Японский бренд Ikari – гарантия отменного качества

Логотип Икари  История возникновения одного из старейших японских производителей соусов для японской кухни имеет почти приключенческий подтекст. Японец Кимура Кодзиро (яп. 木村幸次郎, rH. Kimura Kojiro), будучи в Китае в японской концессии в Тяньцзине, как-то попробовал в одном из ресторанов темно-коричневый соус. Его кисло-сладкий пикантный вкус со слегка острым послевкусием произвел большое впечатление на г-на Кимура. Это был знаменитый Вустерский соус родом из Великобритании. В те времена отношения между Японией и Китаем стремительно портились. Разразилась японо-китайская война 1894-1895 гг., и г-н Кимура Кодзиро был вынужден спешно бежать из концессии. Успев эвакуировать семью, он прихватил с собой бутыль с полюбившимся соусом. Как вспоминал потом г-н Кимура, эта бутылка с соусом послужила для него символом борьбы с трудностями, так сказать, «якорем», позволившим противостоять невзгодам. Прибыв на родину, Кимура Кодзиро стал продвигать Вустерский соус и 20 февраля 1896 года основал фирму, которую назвал Ikari Indigo Sauce (яп. イカリ印ソース, rH. Ikari shi sōsu). Название родилось от слова «икари» (яп. 錨, rH. Ikari), что значит «якорь», который и стал Икаримаку (яп. イカリマーク, rH. Ikarimāku), т.е. эмблемой фирмы в виде якоря красного цвета.

Икари

  В городе Осака (яп. 大阪市, rH. Ōsaka) был открыт магазин под названием Ямасироя (яп. 山城屋, rH. Yamashiroya), который продавал западные соусы. Под руководством британских технологов была разработана собственная рецептура Вустерского соуса. Как и оригинальная, она состояла из 25 компонентов – 15 видов специй и 10 видов овощей и фруктов. Было создано 194 прототипа, пока, наконец, создатели японского вустерского соуса не сочли свою работу законченной. 

  20 марта 1912 открылся завод в Осаке по производству соусов.

  20 февраля 1953 была запущена полностью автоматическая линия розлива соусов. К тому же в Японии это была первая такая линия.

  1 февраля 1964 был осуществлен переход со стеклянной тары на тару из пластика Polypack. Это было первое использование пластиковых емкостей в пищевой промышленности в Японии.

Икари (якорь)  18 мая 2005 фирма в результате негативного влияния кризиса в японской экономике понесла убытки в 780 миллионов иен.

  24 мая 2005 года была подана заявка о банкротстве компании. В этот же день другой знаменитый японский бренд заявил о желании участвовать в реструктуризации Икари. Фирма Bull-Dog выкупила 100% акций Ikari.

  С 1 ноября 2005 г фирма Ikari перешла под контроль бренда Bull-Dog Sauce Co., Ltd. (яп. ブルドックソース株式会社, rH. Burudokkusōsu kabushikigaisha).

  20 февраля 2016 фирма Икари отпраздновала свое 120-летие.

  Соусы, производимые Ikari Sauce Co.,ltd., отличаются высоким качеством. В них не используют химические пищевые добавки (красители, химические приправы, подсластители, ароматизаторы и т.д.). Только натуральные ингредиенты, овощи и фрукты.

Соус Тонкацу  Соусы, производимые Ikari, - это в основном соусы для традиционной японской кухни. В ассортименте фирмы есть соусы для мяса, для лапши, для овощей и для ряда блюд из китайской, тайской, корейской и западной кухни.

  И в первую очередь это Вустерширский соус «Икари», а также другие популярные в японской кухне соусы, такие, как:

  кунжутный соус для мяса Сябу-Сябу, соус Тонкацу с черносливом, имбирный соус для мяса, средне-острый соус к жареному мясу, соус для мяса Чуно (полусладкий), соевый соус к жареному мясу, сладкий соус к жареному мясу, заправка к овощам с гребешками и устрицами, соус для лапши Якисоба, соус к Окономияки, заправка для салата с соевым соусом и кунжутом, луковый соус для овощей по-японски, соленый лимонный соус к овощам, цитрусовый соус Понзу с соком юдзу к овощам, итальянский соус к овощам с ароматом бекона. А также кетчупы, уксусы и соевые соусы.

  Бутылочки соусов с красным якорем на этикетке – это гарантия японского качества и отменного, сбалансированного вкуса. Соусы от Икари дополнят и украсят блюда японской кухни.

Соусы Икари

Рекомендуемые товары

AlfaSystems GoPro GP261D21